2 «Г» класс
Дата публикации: 21 апреля 2020
График консультаций учителя начальных классов Коваленко Ирины Александровны
Дата | Время | Ф.И.О. учителя, телефон |
понедельник | 11.15-12.00 | Коваленко Ирина Александровна
тел.+375 29 747 59 13 |
вторник | 08.15-9.00 | |
среда | 10.10-10.55 | |
четверг | 10.10-10.55 | |
пятница | 10.10-10.55 |
Домашние задания
Предмет | Тема урока | Материал урока | Домашнее задание |
23.04. | |||
Русский язык
|
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова. Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» | С.80, упр.135
Правило с.80 Упр.136 Упр.144 |
Упр.146 |
Математика
|
Тема: Закрепление | С.90
№1; №2; №3;№4 С.91 №6, №7 |
С.91, Задача №2 |
Литературное чтение
|
Тема: М.Пляцковский «Какие бывают слова»
Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха» |
Читать стихотворения, отвечать на вопросы после стихотворений | Выразительное чтение наиболее понравившегося стихотворения |
24.04 | |||
Літаратурнае чытанне | Тэма: “Я.Колас “Песня аб вясне” Цётка “Сварба” | Чытаць верш, адказваць на пытанні пасля верша;
Чытаць апавяданне “Сварба” адказаць на пытанні. |
Верш Я.Коласа “Песня аб вясне” вывучыць на памяць |
Беларуская мова | Тэма: “Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі (руска-беларускім, беларуска-рускім).Словы, якія называюць прадметы | С.75, пр.133
С.76, пр.134 С.80, пр.142 Пр.143 Слоўнікавыя словы: дзверы, лесвіца |
Пр.147 |
Человек и мир | Тема: Значение домашних и диких животых в жизни человека.
Меры предосторожности при обращении с животными. |
Читать параграфы на стр.101-105;отвечать на вопросы
105-109-читать, отвечать на вопросы |
Ответить на вопросы на стр.105;109 |
Предмет | Тема урока | Материал урока | Домашнее задание | |||
25.04.суббота(понедельник) | ||||||
Беларуская мова | Тэма: Прыназоўнік.Правапіс прыназоўнікаў | С.84, практ.148;
Правіла с.85, практ.149; Практ.150 |
Практ.152 | |||
Математика
|
Тема: Конкретный смысл действия умножения.Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | С.92 рассмотеть новый материал
№1; №2; С.93№3;№4;№5 С.91 №6, №7 С.94 рассмотреть материал; №1,2,3, |
С.95, №1 | |||
29.04(среда) | ||||||
Беларуская мова | Тэма: Словы, якія называюць прыметы прадметаў | С.87, практ.153
С.88, правіла; Практ.154 Практ 155(вусна) Практ.156; Слоўнікавае слова — яблык |
Практ.158 | |||
Математика | Тема:Название компонентов и результата действия умножения | С.96 рассмотреть новый материал. Запомнить названия компонентов
С.96 №1;№2,№3,№4(верхняя строчка); С.97 №7 |
С.97,Задача №2 | |||
Літаратурнае чытанне | Тэма: Ф. Рамашка “Першы колер вясны”
В.Вярба “Пралеска” |
Чытанне твораў.Адказ на пытанні пасля тэксту. | Выразнае чытанне верша В.Вярбы “Пралеска” | |||
Предмет | Тема урока | Материал урока | Домашнее задание | |||
30.04.(четверг) | ||||||
Русский язык
|
Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» | С.85, упр.147;
Правило с.86 Упр.148 Упр.149 |
Упр.150 | |||
Математика
|
Тема: Конкретный смысл действия деления | С.98 рассмотреть новый материал
№1; №2; С.99 №3;№4;№5; №6
|
С.99, №1 | |||
Литературное чтение
|
Тема: С.Михалков «Где очки?»
С.Маршак «Вот какой рассеянный»
|
Читать стихотворения, отвечать на вопросы после стихотворений | Выразительное чтение наиболее понравившегося стихотворения |
Предмет | Тема урока | Материал урока | Домашнее задание |
01.05 пятница | |||
Літаратурнае чытанне | Тэма: Я.Колас “Прылет птушак” М.Чарот “Вясенняя раніца” | С.69-72. Чытаць тэкст, адказваць на пытанні пасля тэкста.
Чытаць верш, адказваць на пытанні пасля верша. |
Выразнае чытанне апавядання я.Коласа “Прылёт птушак” |
Беларуская мова | Тэма: Словы, якія называюць дзеянні прадметаў | С.91, практ.159, правіла(вывучыць);
С.92, практ.160.161. |
— |
Человек и мир | Тема: Охрана животных | Прочитать параграф на с.110-114, выполнить задания в тетради по теме. | Ответить на вопросы после параграфа «Охрана животных» |
Предмет | Тема урока | Материал урока | Домашнее задание |
04.05 понедельник | |||
Беларуская мова | Тэма: Словы, якія называюць дзеянні прадметаў | С.93, практ.162,163,164 | Практ.165,пащт.правила на с.91 |
Математика | Тема: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (по содержанию) | С.100, рассмотреть новый материал;
С.100 № 1; №2;№3(верхняя строка); С.101 №4; №5;№6. |
С.101, Задача №2 |
05.05 вторник | |||
Русский язык | Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова | С.88, упр.151;
Упр.152(устно) Упр.155, упр. 157 |
Упр.158 |
Математика | Тема:Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части) | С.102 Рассмотреть новый материал
С.102, №1; №2; с.103 №3, №4;№5 |
С.103 , №1 |
Литературное чтение | Тема:Н.Носов «Живая шляпа» | Чтение рассказа, обсуждение прочитанного по вопросам учебника | Подготовить пересказ рассказа |
06.05 среда | |||
Беларуская мова | Тэма:Сказ.Выраженне думкі.Афармленне сказа на пісьме | С.95, практ 166, правіла на с.95 вывучыць
Практ.167, практ.168, практ.169 |
Практ.171, правіла на с.95 вывучыць на памяць |
Математика | Тема:Названия компонентов и результата
действия деления |
С.104.рассмотреть новый материал, запомнить компоненты действия деления
С.104, №1; №2;№3;№4; С.105 №5;№6;№7; |
С.105, Задача №2 |
Літаратурнае чытанне | Тэма:Я.Пархута “Птушыны інтэрнат” | Чытанне апавядання уголас, даць ацэнку паводзінам герояў. | Пераказ твора Я. Пархуты “Птушыны інтэрнат” |
07.05 четверг | |||
Русский язык | Тема: Предложение как часть речи | С.96, упр.167 Словарное слово-язык
Правило с.96 С.97, упр.168;упр. 169;правило с.98, упр.170 |
Упр.171, прав. С.96, 98 |
Математика | Тема:Закрепление | С.106 № 1-№5, с.107 №6-№8. | С.107, №1 |
Литературное чтение | Тема:Э Успенский “Дядя Фёдор, пес и кот” | Чтение произведения.Деление на части.Озаглавливание.Подробный пересказ | Перечитать текст. Подготовить подробный пересказ |
08.05 пятница | |||
Літаратурнае чытанне | Тэма:Пазакласнае чытанне “Колеры года. Вясна” | Чытанне вершаў і апавяданняў па тэме. | |
Беларуская мова | Тэма: Вызначэнне слоў, якія абазначаюць пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе | С.98, пр.172, пр.173, пр.174,пр.175, пр.176 | Пр.178 |
Человек и мир | Тема: Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены. | Прочитать параграфы на с.115-119;с.119-123, выполнить задания в тетради по теме. | С.119;с.123-ответить на вопросы |
11.05(понедельник) | |||
Предмет | Тема урока | Содержание урока | Домашнее задание |
Беларуская мова | Тэма:Вызначэнне сувязі слоў у сказе | Практ.179, практ.180, практ.181, практ.182 | Практ.183 |
Математика | Тема: Табличное умножения числа 2 | С.108 рассмотреть новый с..108 №1, №2,№3,№4
С.109 №5,№7 С.110рассмотреть новый материал №1, №2 С.111№4, №5 |
С.111,Задача №2 |
12.05.(вторник) | |||
Русский язык | Тема: Знаки препинания в конце предложения | Упр.176, правило,с.102,упр.177, упр.178 | Упр.179, правило,с.102 |
Математика | Тема: Переместительное свойство умножения | С.112 рассмотреть новый материал
С.112, №1,№2,№3, С.113№4,№5,№6 |
С.113, №1 |
Литературное чтение | Проверка навыка чтения | — | |
13.05.(среда) | |||
Беларуская мова | Кантрольны дыктант | — | |
Математика | Тема:Табличное умножение на число 2 | С.114 рассмотреть новый материал
С.114 №1, №2 С.115 №3, №4, №5, №6 |
С.115, Задача №2 |
Літаратурнае чытанне | Тэма:Пазакласнае чытанне “Колеры года.Вясна” | Хрэстаматыя с.123-136 | Чытанне верша, або ўрыўка з апавядання па выбары вучня |
14.05.2020 четверг | |||||
Предмет | Тема урока | Содержание урока | Домашнее задание | ||
Русский язык | Связь слов в предложении, определение структуры предложений | Упр.180-185 | Упр.186 | ||
Математика | Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения | https://youtu.be/GQifzxaPmPk
Рассмотреть новый материал на с.116 №1-3, с.116 №4-7, с.117 |
Задача №2,с.117 | ||
Литературное чтение | Обобщающий урок по теме « Срана улыбки и смеха» | Страницы учебника 100-102 | Прочитать сказку К.Чуковского(на выбор) | ||
15.05 пятница | |||||
Беларуская літаратура | Т.Кляшторная “Дзіцячыя мары”
В.Гарбук “Незнарок і знарок” |
Чытанне верша.Адказ на пытанніпасля тэксту.Падрыхтоўка і выразнае чытанне апавядання | Выразнае чытанне верша Т.Кляшторнай “Дзіцячыя мары” | ||
Беларуская мова | Тэкст.Адрозненне тэксту ад набору сказаў. | Стар. 105Практ.184-стар.107, практ187 | Практ.188 | ||
Человек и мир | Питание и здоровье | Чтение параграфа на стр. 124-127, выполнение заданий в тетради. | Прочит. Параграф на стр.124-127, отв. На вопросы | ||
18 мая понедельник | |||||
Беларуская мова | Тэма і галоўная думка тэксту | Практ.189с.108, практ.190,с.109, практ.191,с.109, практ.192, с.110 | Практ.193 | ||
Математика | Табличное деление начисло 2 и с частным 2 | С.118, рассмотреть новый материал
С.118 №1-2 С.119 №3-6 |
С.119, №1 |
19.05.(вторник) | |||
Русский язык | Тема: Смысловая связь предложений в тексте. Текст. Заглавие текста | Упр.187, упр.191,упр.192,упр.193 | Упр.194, |
Математика | Тема: Табличное умножение с числом 3 | С.120 рассмотреть новый материал
С.120, №1,№2, С.121№3,№4,№5,№6 |
С.121, №2 |
Литературное чтение | П.Непоржный «Чудо,которое рядом.Чудо, которое везде.Чудо,которое все умеет» | Чтение текста.Ответы на вопросы.Выборочное чтение. | Рассказать, как люди добывали раньше огонь |
20.05.(среда) | |||
Беларуская мова | Загаловак. Навучальны пераказ | Практ.194,с.111-112
Практ.195,с.112 Практ.197,с.113-запіс прыказкі пад дыктоўку Пісьмовы пераказ тэксту практ.194,с.114 |
Практ.199 |
Математика | Тема:Контрольная работа | — | |
Літаратурнае чытанне | Тэма:Г. Каржанеўская “Памочніца”, Л.Рублеўская “Мышка Пік-Пік прыбірае норку” | Чытанне твораў, Адказ на пытанні па змесце твораў. | Выразнае чытанне верша, або апавядання па выбары вучня |