АНКЕТА об эффективности деятельности учреждения образования по предоставлению образовательных услуг
Дата публикации: 9 августа 2019
1. Время предоставления услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
2. Время ожидания в очереди при получении услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
3.Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуга:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
5. Доступность информации о порядке предоставления услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
6. Отражение телефонов организации, предоставляющей услуги на стендах и официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
7. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
8. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
9. Время ожидания ответа на подачу заявления:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
10. Количество времени, затраченного на предоставление услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.
11. Удобство процедуры предоставления услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе представления услуг, а также получения результата предоставления услуг:
1)отлично,
2) хорошо,
3)удовлетворительно,
4) неудовлетворительно,
5) плохо.