• пн-пт 8:00–20:00
  • сб 8:00–19:00

АНКЕТА об эффективности деятельности учреждения образования по предоставлению образовательных услуг

Дата публикации: 9 августа 2019

1. Время предоставления услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

2. Время ожидания в очереди при получении услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

3.Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляются услуга:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

5. Доступность информации о порядке предоставления услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

6. Отражение телефонов организации, предоставляющей услуги на стендах и официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

7. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

8. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

9. Время ожидания ответа на подачу заявления:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

10. Количество времени, затраченного на предоставление услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.

11. Удобство процедуры предоставления услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе представления услуг, а также получения результата предоставления услуг:

1)отлично,

2) хорошо,

3)удовлетворительно,

4) неудовлетворительно,

5) плохо.