Весёлая информатика
Дата публикации: 1 июля 2019
Проверьте свои знания, а если что-то не получается — обратитесь к учителю информатики!
- ВИКТОРИНА
- Действие, производимое с клавишей.
- Неправильная запись в программе.
- Переведите на английский язык слово «вычислять».
- Ноль или единица в информатике.
- Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере.
- Строго определенная последовательность действий при решении задачи.
- Указание исполнителю.
- Проблема, которую надо решить.
- Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации.
- Графический способ представления информации.
- Символ — разделитель.
- Простейший прибор для вычислений.
- «Мозг» компьютера.
- Взломщик компьютерных программ.
- Валюта, в которой получает программист зарплату в Индии.
- Популярный среди школьников вид компьютерных программ.
- Многократно повторяющаяся часть алгоритма (программы).
- Печатающее устройство.
- Указатель местоположения на экране.
- Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя.
- Место хранения информации.
- Начинающий пользователь.
- Всемирная глобальная сеть.
- Карманное вычислительное устройство.
- Знак, используемый для отделения целой части от дробной в информатике.
- Как называется человек — фанат компьютерных игр.
- Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика.
- Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера?
- Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.
- Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем?
- Первый ПК «APPLE», согласно легенде, появился на свет в гараже Силиконовой долины (США) в 1977 году. Однако в 1981 году одна фирма выпустила более удачную модель ПК, которая на ближайшее время стала эталоном и завоевала рынки на всех континентах. Назовите ее марку.
Предлагаем вам пословицы, которые перефразированы на компьютерный лад. Необходимо перевести их в общепринятую форму.
- Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне.
- Каждая новая программа — это хорошо забытая старая.
- По компьютерам встречают, по программам провожают.
- Алгоритмам учиться — всегда пригодится.
- Хороша веревка длинная, а программа короткая.
- Не дорога программа, дорог алгоритм.