2 «Б» класс
Дата публикации: 21 апреля 2020
График консультаций учителя начальных классов Черных Татьяны Александровны
Дата | Время | Ф.И.О. учителя, телефон |
20.04 | 9.10-9.55 | Черных Татьяна Александровна
тел.+375 29 2295661 |
21.04 | 15.00-16.00 | |
22.04 | 10.10-10.55 | |
23.04 | 8.15-9.00 | |
24.04 | 9.10-9.55 |
Домашние задания
04.05. | |||||
Человек и мир | Тема: Семья | С.128-131
прочитать, отвечать на вопросы
|
С. 128-131, прочитать параграф | ||
Русский язык | Тема: «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» | Упр. 155, 156, 159,
161,165 |
С. 94 Упр. 162 | ||
Русская литература | Тема:
Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» |
Чтение произведения. Деление на части. Озаглавливание. Подробный пересказ | Перечитать текст. Подготовить подробный пересказ | ||
05.05. | |||||
Математика | Тема: Конкретный смысл действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл действия умножения | С.92 №1,2
С.93 №3,4,5 С. 94 №1,2,3 С.95 №6,7
|
С. 93 №2 | ||
06.05. | ||||
Математика | Тема: Названия компонентов и результата действия умножения | С.96 №1,2,3
С.97 №5,6,7,8 |
С. 97 №1 | |
Русский язык | Тема: “Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения” | С. 96 упр. 167 правило, упр.168, 169, 170, 172, 173 | Пр.171 | |
Русская литература | Тема:
М. Львовский “Песенка Витьки Помемучкина” М. Гумилевская “Почему бывает радуга?” |
Чтение песенки, чтение статьи М. Гумилевской “Почему бывает радуга?”. Составление вопросов к тексту.Нахождение ответов на них | Перечитать рассказ. Рассказать взрослым, что такое радуга | |
07.05. | ||||
Математика | Тема: Конкретный смысл действия деления | С.98 №1,2,3
С.99 №4,5,6
|
С. 99 №2 | |
Беларуская мова | Тэма: Словы, якія называюць дзеянні прадметаў | С. 92 пр. 159, правіла, пр.160,
161, 162, 163, 164 |
Пр.165, адказаць на пытанні | |
Беларуская літаратура | Т. Кляшторная. “Дзіцячыя мары”;
В. Гарбук. “Незнарок і знарок” |
Чытанне верша. Адказаць на пытанні. Выразнае чытанне апавядання | Выразнае чытанне
Т. Кляшторнай “Дзіцячыя мары” |
|
08.05. | ||||
Математика | Тема: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления | С.100 №1,2,3
С.101 №4,5,6,7
|
С. 101 №1 | |
Беларуская мова | Тэма: Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме | С. 95 пр. 166, правіла, пр.167
С. 96 пр. 168 С. 97 пр. 169,170 |
Пр.171 |
11.05. | |||||
Человек и мир | Тема: Экономика семьи | С.132-136
прочитать, отвечать на вопросы
|
С. 132-136, прочитать параграф | ||
Русский язык | Тема: «Знаки препинания в конце предложения» | Упр. 174, 176, 177, 178 | С. 104 Упр. 179 | ||
Русская литература | Тема:
П. Непорожный. «Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое всё умеет»
|
Чтение произведения. Ответить на вопросы | Учебник: с.107-109, подготовить рассказ как раньше добывали огонь | ||
12.05. | |||||
Математика | Тема: Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части) | С.102-103 №1,2, 3, 4, 5
|
С. 103 №2 | ||
Беларуская мова | Тэма: “Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе” | С. 98 Пр. 172
С.99 Пр. 173,174 С.100 Пр. 175, 176 С.101 Пр 177 слоўнікавае слова: калідор |
С. 102 Пр. 178 | ||
Беларуская літаратура | Тэма: Г.Каржанеўская. «Памочнiца»
Л. Рублеўская “Машка Пік-Пік прыбірае норку” |
с. 91-96
прачытаць, адказаць на пытанні |
С. 94-96 перачытаць казку | ||
13.05. | ||||
Математика | Тема: Названия компонентов и результата действия деления | С.104-105 №1,2,3,4,5,6,7
|
С. 105 №1 | |
Русский язык | Тема: “Связь слов в предложении, определение структуры предложений” | С. 105 упр. 180, 181 правило,
С. 106 Упр.182, 183, 184, 185 |
С. 107 Упр.186 | |
Русская литература | Тема:
М. Шпагин. «Вилы и вилка». А. Владимиров. «Сторожа в коробочках» |
С. 110-112 Прочитать рассказы и ответить на вопросы | Перечитать рассказы. Подготовить вопросы, на которые хотелось бы получить ответы | |
14.05. | |||||
Математика | Тема: Табличное умножение числа 2 | С.108-109 №1,2,3, 5
С.110-111 №1,2,3, 4,5
|
С. 109 №2 | ||
Беларуская мова | Тэма: “Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе” | Кантрольны дыктант
Пр. 179,180
|
|||
Беларуская літаратура | Тэма: А.Якiмовiч. «Што любiць бабуля?»; У.Мацвеенка. «Трускалкi»; В.Ткачоў. «Як сон знайшлi» | С. 97-103 Чытанне верша. Адказаць на пытанні. Выразнае чытанне апавяданняў | Выразнае чытанне, пераказ аднаго з твораў на выбар
|
||
15.05. | |||||
Математика | Тема: Переместительное свойство умножения | С.112-113 №1,2,3,4,5,6
|
С. 113 №1 | ||
Беларуская мова | Тэма: Вызначэнне сувязі слоў у сказе | С.103-104 Пр. 181, 182
+заданні на картках |
Пр.183 с. 104 | ||
Предмет | Тема урока | Материал урока | Домашнее задание |
23.04. | |||
Математика | Тема: Письменное сложение трех слагаемых | С. 80-81
№ 1,№2,№3,№4, №6, №7 |
С.81 №1 |
Беларуская мова | Тема: Словы, якія называюць прадметы. Кантрольны слоўнікавы дыктант | практ. 142, с. 80
правіла с. 81 практ. 143, с. 81 практ. 144, с. 82 практ. 145, с. 82 практ. 146, с. 83 Слоўнікавыя словы: дзверы, лесвіца |
Практ. 147 |
Літаратурнае чытанне | Тэма: Я. Колас. «Прылёт птушак»; М. Чарот. «Вясенняя раніца» | Чытаць верш, адказваць на пытанні пасля верша;
Чытаць твор “Прылёт птушак” адказаць на пытанні. |
Выразнае
чытанне апавядання Я. Коласа «Прылёт птушак» |
24.04 | |||
Беларуская мова | Тэма: Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў. | практ. 148, с. 84, правіла
практ. 149, с. 85 практ. 150, с. 86 практ. 151, с. 86 |
Практ. 152 |
Математика | Тема: Неравенства | С.82 №1, №2, №3, С.83 №4, №5, №6 | С. 83, № 2 |
25.04. | ||||
Человек и мир | Тема: Питание и здоровье | С. 124-127 Чтение параграфа. Выполнение задания с. 126.
|
С. 124-127 – читать, отвечать на вопросы | |
Русский язык | Тема: «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» | С.85 Упр. 147
С.86 Правило. Упр. 148 С.87 Упр.149 С.88 Упр. 151 Словарные слова: морковь, огород. |
Упр. 150 | |
Литературное чтение | Тема: Н. Носов «Живая шляпа».
Э.Успенский «Память». А.Усачев «Любопытная Варвара» |
С. 87-90 прочитать, ответить на вопросы;
С. 92-94 прочитать, ответить на вопросы. |
Подготовить выразительное чтение стихотворения на выбор С. 92-94. |
29.04. | |||
Математика | Письменное вычитание видов 40-26, 100-26 | С.84 №1,2 с.85 №3,5,6 с.86 №1,4
|
С. 87 №2 |
Русский язык | Тема: «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» | С.88 Упр. 152
С.89 Упр. 153 |
Упр. 154 |
30.04. | |||
Математика | Тема: Письменное вычитание вида 42-26 | С.87 №1,2
С.89 №3,4,5
|
С. 89 №1 |
Літаратурнае чытанне | Тэма: Я. Пархута “Птушыны інтэрнат” | С.75-78, прачытать і адказаць на пытанні | Пераказ твора
“Птушыны інтэрнат” |
01.05. | |||
Математика | Тема: Закрепление | С.90 №1,2,3
С.91 №6,7,8
|
С. 91 №2 |
Беларуская мова | Тэма: “Словы, якія называюць прыметы прадметаў” | С. 87 пр. 153
С. 88 правіла, пр. 154, 155, 156, 157 |
Пр.158 |