• пн-пт 8:00–20:00
  • сб 8:00–19:00

«Искусство» (Отечественная и мировая художественная  культура)  

Дата публикации: 20 апреля 2020

                                         График консультаций

 по  учебному предмету «Искусство» (Отечественная и мировая художественная  культура)  

С 20.04.2020 по 30.04.2020

День недели Класс Время Учитель-консультант

Контактные данные

21.04.2020 5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 5е 14.55-15.40 Учитель высшей категории

Кувшинская Мария Николаевна

marianikolaevna@tut.bu

+375293374924

30.04.2020 5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 5е 14.55-15.40 Учитель высшей категории

Кувшинская Мария Николаевна

marianikolaevna@tut.bu

+375293374924

 

Домашнее задание по  учебному предмету « Искусство» (Отечественная и мировая художественная       культура)   С 20.04.2020 по 30.04.2020

.Учитель высшей категории Кувшинская Мария Николаевна marianikolaevna@tut.bu

+375293374924

 Урок Тема урока, цель урока Домашнее  задание
       1 Образ матери в искусстве.

Формирование общего представления о воплощении темы материнства в художественных произведениях разных видов искусства.

1.Ознакомся с содержанием параграфа 25 на с.96-99

2.Просмотри видеофрагмент в сопровождении произведения музыки

« Аве Мария»

Композиторы  И.С.Бах – Ш.Ф. Гуно

https://yadi.sk/i/bG40ts_i3Rb9Fc

3.Просмотри презентацию

https://yadi.sk/i/pxeq5R2u3Rb9RC

4.Запиши в рабочую тетрадь слова, характеризующие образы матери, которые ты увидел(а) в просмотренном контенте, например: трепетная, спокойная и т. д.

.6. Подготовь устное сочинение « Моя мама лучшая на свете», расскажи своим домашним .

7.Выполни коллаж на листе  формата Ф4  « Мир моей мамы», « Хобби моей бабушки» и т.д. на выбор, перешли учителю.

9. Работа в тетради по искусству О.О.Грачева с.79-86 , электронная версия  (по желанию).

 

 

 

 

 

        2 Священный образ матери.

Совершенствовать представление о воплощении темы материнства в разных видах искусства

 

.1. Прослушай песню из мультфильма « Мама для мамонтенка»

https://yadi.sk/d/bkAKHMBF3Rb9Lm

Как ты думаешь,  какие задачи и цели ставил режиссер  при создании этого мультфильма? К какой злободневной проблеме он привлекает внимание? Поделись своими мыслями с домашними.

2.  Сравни скульптурные образы матери в произведениях на страницах учебника 96  «Первые шаги» Ф.Каменский и с.97

« Монумент в честь матери Куприяновой» . Какие чувства вызывают эти произведения? Какое из произведений вызывает у тебя  чувство восхищения?. Запиши свои рассуждения  в тетрадьи отошли учителю.

3.Просмотри видеофрагмент.

.Какие произведение живописи вызвали в твоей душе чувства умиления, восторга и трепета? Ответ  запиши в рабочую тетрадь и отошли учителю.

 

4. Ознакомься с частью параграфа 26-27 с.,  систематизируй сведения в  таблицу « Образ богини матери в разных культурах мира»

культура произведение
Д. Египет  
Д.Греция  
Эпоха Возрождения  
Беларусь  

 

Таблицу отошли учителю

5.Сравни характеры и образы богинь произведения Богиня Исида и Афродита с Эротом. (с 99-100 )учебника). Почему люди с давних пор преклоняются пере богиней-матерью? Ответ перешли учителю.

6.Составь синквейн к слову «Мама» и перешли учителю.

7. Работа в тетради по искусству О.О.Грачева  с. .79-86 , электронная версия  (по желанию).